Правила

Правила бронирования

Существует три варианта забронировать комнату:

  • - Просто позвоните по телефону: +7 (905) 254-56-48 (круглосуточно).
  • - Напишите личное сообщение администратору нашей группы: vk.com/write282077369
  • - Оставьте заявку или забронируйте нужные даты самостоятельно на нашем сайте: http://wonderhostels.ru/

Укажите, пожалуйста, в заявке:

  • - Фамилию и имя;
  • - Желаемую комнату;
  • - Количество заселяющихся человек;
  • - Даты заезда и выезда;
  • - Телефон;
  • - E-mail.
  • 1/
    В кратчайшие сроки (не позднее, чем через 24 часа после получения заявки) наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения бронирования.
  • 2/
    В случае отсутствия свободных комнат на желаемом адресе, мы предложим Вам аналогичную комнату в наших соседних адресах.
  • 3/
    Для подтверждения бронирования Вас попросят внести предоплату в размере стоимости первых суток проживания. Это делается для того, чтобы мы были уверены, что ваши намерения заселиться к нам серьезны.
  • 4/
    Предоплата должна быть переведена не позднее, чем через 48 часов после момента бронирования и не менее чем за 24 часа до момента въезда. Необходимо сообщить о факте внесения предоплаты нам по телефону или сообщением: vk.com/write282077369. В противном случае, ваше бронирование может быть аннулировано.
  • 5/
    Аннулировать свой заказ на проживание можно не позднее, чем за 72 часа до предполагаемой даты заезда. В случае, если заказ попадает (полностью или частично) на дни официальных государственных праздников, предоплата не возвращается. В остальных случаях своевременной аннуляции заказа предоплата будет возвращена в полном объеме.
  • 6/
    В случае несвоевременной аннуляции или изменения заказа на проживание (менее чем за 72 часа /168 часов для броней на праздничные дни) уже на момент проживания в наших комнатах, мы вправе потребовать выплатить неустойку в размере стоимости проживания одних суток в соответствующей комнате. Условия аннуляции или изменения бронирования, выполненного через сторонние каналы онлайн-бронирования, уточняйте у наших сотрудников.
Правила проживания

Действуют для всех гостевых комнат «Страна чудес»

  • 1/
    Сеть Гостевых комнат «Страна Чудес» рада видеть своих гостей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • 2/
    Время заселения в наши Гостевые комнаты - 13:30. Время выезда - 12:00.
  • 3/
    Если Вы почувствуете какой-то дискомфорт или неудобство (Вам будет неудобно на кровати, будет мало одной подушки или одеяла, заметите какую-то грязь или пыль, будет жарко или наоборот холодно, будут мешать соседи в комнате за стенкой, у Вас перегорит лампочка или розетка, в душе будет идти недостаточно горячая вода или окажется плохой напор и т.д.), сразу же подойдите к нашему сотруднику, а также обязательно позвоните по телефону руководства: +7 (961) 806-01-66. Наша команда всегда старается сделать всё возможное, чтобы каждому жильцу было максимально комфортно, но иногда мы что-то можем не заметить, поэтому не стесняйтесь к нам подойти и напомнить. Мы будем вам признательны если вы сразу же сообщите нам о возникшей проблеме, и приложим все усилия, чтобы тотчас исправить её! Пожалуйста, сообщайте о неудобствах напрямую, а не через интернет в отзывах уже после проживания.
  • 4/
    Предоставление постельного белья и полотенец входит в стоимость проживания. Если Вам потребуется уборка или замена постельного белья и полотенец, пожалуйста, обратитесь к сотруднику или повесьте на ручку двери табличку “Требуется уборка” / “Требуется замена белья”.
  • 5/
    При раннем заезде (до 13:30) вы можете, на усмотрение консьержа и если это не будет мешать проживающим гостям, не занимая номер, бесплатно принять душ, перекусить на кухне, оставив вещи у консьержа, отдохнуть в холле или погулять по городу до момента заселения.
  • 6/
    За дополнительную стоимость (половина стоимости одних суток проживания) в комнату можно заселиться раньше времени заезда (в период с 6:00 до 13:30) и выехать позже времени выезда (до 18:00). Если Вы решили заехать раньше 6:00 или выехать позже 18:00, доплата производится уже за полные сутки. “Ранний заезд” и “поздний выезд” (стоимостью в половину суточной цены) предоставляется, если комната свободна. “Очень ранний заезд” и “Очень поздний выезд” (стоимостью в полные сутки) должны быть согласованы заранее в момент бронирования комнаты.
  • 7/
    Оплата за весь период проживания вносится в полном объеме в момент заезда (исключая заранее сделанную предоплату, если таковая была).
  • 7а/
    В случае заезда по месячному тарифу, оплата производится в день заезда сразу за весь месяц. Для продления своего проживания, постоялец должен предупредить о желании продолжить проживание и внести оплату за следующий месяц не позднее, чем за 7 суток до окончания текущего периода.
  • 8/

    Аннулировать свой заказ на проживание можно не позднее, чем за 72 часа до предполагаемой даты заезда. В случае, если заказ попадает (полностью или частично) на дни официальных государственных праздников, предоплата не возвращается. В остальных случаях своевременной аннуляции заказа предоплата будет возвращена в полном объеме.

    В случае несвоевременной аннуляции или изменения заказа на проживание (менее чем за 72 часа /168 часов для броней на праздничные дни) уже на момент проживания гостя в комнате, администрация Гостевых комнат вправе потребовать выплатить неустойку в размере стоимости проживания одних суток в соответствующем комнате.

    Условия аннуляции или изменения бронирования, выполненного через сторонние каналы онлайн-бронирования, уточняйте у наших сотрудников.

  • 8а/
    Постояльцам, проживающим по месячному тарифу, при досрочном выезде перерасчет производится по суточному тарифу занимаемой комнаты (количество прожитых суток + 3). Вычисленная сумма не может превышать стоимости месячного проживания.
  • 9/

    Заезд возможен только при наличии паспорта или документа его заменяющего (военный билет для военнослужащих или свидетельство о рождении для гостей младше 14 лет). Мы отказываем в проживании гостям, не имеющим при себе паспорта или законодательно утвержденного заменяющего его документа.

    Каждый российский гость в момент заезда обязан предоставить данные по Форме № 5* (анкета, где указываются паспортные данные гостя) для последующей регистрации.

    Каждый иностранный гость в момент заезда обязан предоставить все необходимые документы для регистрации (паспорт, визу и миграционную карту).

  • 10/
    Согласно российскому законодательству, граждане иностранных государств должны встать на миграционный учет по месту их пребывания. Постановка на миграционный учет производится при заселении.
  • 11/
    Гости, имеющие паспорт, но не достигшие 18-летнего возраста должны иметь нотариально заверенную доверенность от одного из родителей, разрешающую их самостоятельное размещение в отеле.
  • 12/
    Проживание одного ребенка до 5 лет (включительно) без занятия отдельного спального места в номерах, не являющихся общими - бесплатно.
  • 13/
    Курение (согласно Федеральному закону № 15) и употребление спиртных напитков на территории квартиры и подъезда строго запрещено - штраф 1000 руб. с гостя или выселение без возврата денежных средств за оставшийся срок проживания. В праздничные дни по согласованию с администрацией данное правило относительно алкоголя может быть смягчено. Разрешенные места для курения уточняйте у сотрудника.
  • 14/
    Категорически запрещается выбираться из окон на крышу, а также проникать в наши Гостевые квартиры через мансардные окна. За все действия, совершенные гостями при нарушении данного правила и последствия этих действий (порча общедомового имущества и имущества соседствующих помещений, вред здоровью, смерть) несут ответственность только сами нарушители. При обнаружении данного нарушения они выселяются без возврата денежных средств.
  • 15/
    Сотрудники Гостевых комнат “Страна Чудес” оставляют за собой право досрочно прервать пребывание гостя в случае нахождения его в состоянии алкогольного, наркотического или иного вида опьянения, без возврата денежных средств.
  • 16/
    Просим Вас уважительно относиться к другим проживающим в наших Гостевых комнатах. Запрещается шуметь и тревожить других жильцов с 23:00 до 9:00 в будние дни, в ночь с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье и праздничные дни с 00:00 до 09:00. Штраф за нарушение данного правила - 500 руб.
  • 17/
    Чтобы в комнатах не заводились насекомые, а текстиль и мебель не были испачканы пятнами от еды и напитков, мы настоятельно просим вас есть только в кухонных зонах. Штраф за нарушение данного правила - 500 руб. Мы вынуждены ввести данный штраф в связи с неоднократными случаями опрокидывания красящих напитков и еды на кровати. Исключение из правила составляет простая питьевая вода.
  • 18/
    Для каждой комнаты предусмотрена отдельная полка в кухонном шкафу. Гостям разрешается хранить свои продукты (во избежание путаницы) только на своей полке. В холодильнике гости должны хранить свои продукты в индивидуальном подписанном пакете или личном контейнере (пакеты и маркер предоставляются, хранятся возле холодильника). Перед отъездом гости обязаны освободить полку в кухонном шкафу и забрать остатки еды из холодильника.
  • 19/
    Пожалуйста, берегите имущество и оборудование квартиры. В случае порчи или пропажи имущества и оборудования, администрация вправе потребовать у гостя сумму, необходимую для его ремонта или замены.
  • 20/
    Постояльцам запрещается самостоятельно открывать отделения шкафов (кухонных и хозяйственных), предназначенные для персонала, а также все отделения в шкафах, полки и ящики, предоставленные в пользование другим гостям. Если вам потребуется фен, утюг, гладильная доска, сушилки для обуви, одноразовые тапочки, дополнительное полотенце, постельное белье и пр., - сразу же обращайтесь к сотруднику. Штраф за самовольное проникновение в администраторские отделения шкафов или отделения, предназначенные для других гостей - 500 руб.
  • 21/
    Посторонние лица, по просьбе проживающего и с уведомлением консьержа могут находиться в на территории наших квартир в период с 9:00 до 23:00 накануне будних дней и с 9:00 до 24:00 накануне праздничных и выходных дней. Лица, пришедшие в гости к постояльцам должны предоставить сотруднику на время нахождения в гостевых комнатах документ, удостоверяющий личность. Администрация в праве без объяснения причин отказать посторонним лицам находиться на территории квартиры.
  • 22/
    Администрация не несет ответственности за сохранность денежных средств и ценных вещей, оставленных без присмотра на территории квартиры (в том числе и в вашей Гостевой комнате). По согласованию с консьержем особо ценные вещи могут быть оставлены в сейфе.
  • 23/
    В кухонном шкафу предусмотрены полки для каждой комнаты. Пожалуйста, пользуйтесь только той, которая предназначена для Вашей комнаты. Подписывайте продукты питания, оставляя их в холодильнике (маркер и пакеты предоставляются). Выезжая, не оставляйте продукты питания в холодильнике и на полке.
  • 24/
    В момент заселения каждому гостю выдается ключ от комнаты и магнитный ключ от входной двери. Ключи остаются у гостя на весь период проживания и возвращаются консьержу перед выселением. Штраф за утерянный ключ от двери в комнату - 500 руб. Штраф за утерянный магнитный ключ - 500 руб.
  • 25/
    При проживании туристических групп мы просим руководителей групп внести сумму в размере от 5000 руб. в качестве залога, обеспечивающего сохранность имущества квартиры. Точная сумма оговаривается в каждом случае индивидуально. При выезде группы, указанная сумма возвращается руководителю группы.
  • 26/
    В целях пожарной безопасности в комнатах запрещается использование электронагревательных приборов (чайников, утюгов, кипятильников, фенов, плоек, сушилок для обуви и пр.) Всем вышеуказанным оборудованием вы можете воспользоваться в общих зонах наших квартир.
  • 27/
    Каждый постоялец обязан сразу после приема пищи вымыть за собой посуду и убрать ее в специально отведенные места. Не допускается оставлять еду в кастрюлях, сковородках и прочей посуде на общем кухонном столе. Штраф за оставленную грязную посуду - 500 руб.
  • 28/
    В наших квартирах гости ходят босиком или в тапочках, которые Вы можете привезти с собой или приобрести у консьержа. Вся уличная обувь, вне зависимости от времени года, оставляется в прихожей. Штраф за хождение по квартире в уличной обуви - 500 руб.
  • 29/
    Просим Вас при пользовании раковинами и душевыми кабинами не заливать пол водой (за исключением сан.узлов, где сливное отверстие находится прямо в полу), аккуратно и до конца задвигать дверцы и шторки душевых кабинок. Если пол оказался всё-таки залит, настоятельно просим сразу же его вытереть, не дожидаясь прихода злых соседей этажом ниже. Если Вам требуется помощь или потоп не удалось устранить до конца - обратитесь к консьержу.
  • 30/
    Проживание с мелкими домашними животными возможно только по предварительному согласованию с администрацией.
  • 31/
    При повторном нарушении правил проживания, гости могут быть выселены без возврата денежных средств за оставшийся период проживания.
  • 32/
    В случае нарушения правил проживания и/или порчи имущества в квартире без последующей компенсации, а также при неадекватном поведении гостя, администрация имеет право внести гостя в общероссийский чёрный список гостей.
  • 33/
    Отдел бронирования оставляет за собой право проводить акции и предоставлять скидки в порядке, утвержденном дирекцией. Тарифы на проживание не являются фиксированными. Это значит, что в одни и те же даты в комнатах одинаковой категории люди могут проживать по разным ценам. Стоимость проживания подтверждается в момент бронирования и не может быть изменена позднее. Стоимость проживания и предоставление или непредоставление скидки в момент бронирования зависит от многих факторов, среди которых: длительность проживания, количество свободных комнат на конкретные даты на момент бронирования, срок бронирования (сколько дней до даты заезда), количество человек, проживающих в номере и т.д.
  • 34/
    В день отъезда гости должны подойти к консьержу за 10 минут до времени выхода из квартиры чтобы сдать комнату; проверить, не оставлены ли продукты в холодильнике; заполнить небольшую выездную анкету.

Правила созданы для удобства и полноценного отдыха наших гостей.

* В соответствии с пунктом № 10 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Спасибо!

Ваш запрос отправлен,
мы свяжемся с вами в ближайшее
время и уточним все детали